Группа " Веселые ребята "

       МКДОУ детский сад "Теремок"

Купинского района

Приглашаем вас на страничку группы    

"Весёлые ребята"

 

       

Дорогие друзья!

На данной страничке вы можете посмотреть как мы живём, растём и развиваемся.

 

 

Давайте, познакомимся! Мы - группа "Весёлые ребята"

Воспитатели:

Рязанова Татьяна Геннадьевна,

Котляр Надежда Александровна.

С васпитателями можно познакомиться по ссылке

 

 

Педагогические мини-проекты к долгосрочному проекту  «Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей  направленности для детей с общим недоразвитием речи».

   «Дружба начинается с улыбки»

   Цель: Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Помочь детям в обогащении знаний о дружбе, через  разные виды деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

  Мини- проект «Осень в гости просим»

Цель: Расширение представления детей об осени, как времени года;

становление у детей познавательного, нравственно-эстетического отношения к природе; развитие речевых навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила дорожного движения – это правила жизни и залог безопасности.

"Жизнь любого человека важна,

а жизнь ребенка бесценна"

Автомобильная дорога – фактор риска для маленьких пешеходов, так же как и для взрослых.  КАК ИЗБЕЖАТЬ?

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с детьми является незнание ими правил дорожного движения, правил посадки в автобус, в маршрутное такси. Также дошкольники попадают в ДТП из-за не сформированной  у них координации движений, неразвитости бокового зрения, неумения сопоставить скорость и расстояние, отсутствие навыков ориентации в пространстве, в том числе ориентации, связанной с одеждой (капюшон, тугой шарф, шапка и т.д.).

В детстве человек усваивает большое количество информации, прежде всего той, которая помогает ему жить в социуме. В этом процессе неоспоримо главную роль играет семья, а, впоследствии, детский сад, школа и педагоги.

Уважаемые друзья!

Обучение детей правилам дорожного движения, формирование у дошкольников знаний о правилах безопасности дорожного движения - это обязательный и важный процесс, который необходимо начинать с раннего возраста, так как усвоенные с детства правила дорожного движения становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
    Чтобы повысить защищенность детей им необходимо овладеть знаниями и умениями – наблюдательностью, умением анализировать свои ошибки, приведшие к неприятностям, отдавать себе отчет о возможных последствиях тех или иных своих поступков, а также обладать навыками грамотных действий в случае проявления опасностей. Поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях.

Важно знать, чтобы воспитать дисциплинированного пешехода, необходимо прививать ему внимательность, ответственность, осторожность.

Используемые игровые, сюжетные, интегрированные формы образовательной деятельности знания и представления о правилах дорожного движения у ребенка совершенствуются. В процессе игры ,развиваются внимание, память, воображение. Вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Во время проведения практических мероприятий регулярно отрабатываем навыки перехода проезжей части, для каждого ребенка стремиться, чтобы все действия детей были доведены до автоматизма, правильное поведение на пешеходном переходе стало привычкой.

Чтение сказок ,рассказов о ПДД, просмотров мультфильмов и т.д.

у детей  вырабатывается   потребность в соблюдении правил дорожного движения. А значит, результат достигнут!

Большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет поведение взрослых. Поэтому в нашем учреждении ведется очень большая работа с родителями, ведь именно папа и мама являются для ребенка на первых порах изображением модели мира, в котором он живет. И если родители всегда поступают так, а не иначе, то и ребенку становиться понятно, как надо поступать, чтобы соответствовать нормам и правилам общества. Не забывать применять правила дорожного движения, чтобы оградить себя и семью от «типичных» ситуаций. Чем раньше ребенок узнает о важности правил поведения и их соблюдения на улице и дороге, тем выше будет уровень его безопасности.

Именно знание и соблюдение правил дорожного движения – залог сохранения жизни и собственного здоровья каждого гражданина..

Предлагаю Вашему вниманию реализацию проекта "ПДД" см. здесь

                                

  Уважаемые друзья!

Мы очень часто в последнее время говорим с Вами о взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи является одним из условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей (по ФГОС), В нашей группе уже  на протяжении нескольких лет мы раз в месяц проводим досуг на различные темы. Родители, уже сами, зачастую спрашивают,  когда у нас и какое планируется мероприятия с большим желанием и праздничным настроением принимают участие .

Досуг "Сказка на сказку" 

  Каждый месяц, мы приглашаем  к себе в гости детей из детского сада «Золотой ключик».

 Чтобы гости чувствововали  тепло и уютно  в нашем детском саду, мы приготовили досуг "Сказка на сказку"

  Гости и хозяева отгадывали загадки, знакомились с авторами сказок,

  играли в игры .  Дети группы "Веселые ребята"  показали сказку

 «Глупый мышонок», в ответ гости тоже показали сказку «Теремок».

Все дети были награждены значками «Знаток сказок».

(см. здесь)

Предлагаем Вашему вниманию ДОСУГ « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ», который прошёл воскресным днем ,родители с большим довольствием провели воскресный день со своими детьми.(см.здесь)

Весна красная! Реализация проекта (см.здесь)

 

              Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с родительского собрания "Инновационные технологии в ДОУ".

11 апреля 2017 года в детском саду «Теремок» прошло родительское собрание, на котором родителей старших групп познакомили с тремя инновационными технологиями, применяемыми в ДОУ, в ходе кружковой работы. Начала собрания с того, что предложила родителям психологическую разгрузку на снятие напряжения «Мятая бумага», где родители смогли в ком бумаги «закатать» все свои отрицательные эмоции и отбросить их от себя, таким образом, раскрепостила их и настроила на плодотворное общение. Затем она представила кружок «Инженерики» по технологии работы с конструктором «Куборо», который в нашем детском саду начнёт работать со следующего учебного года. Рассказала, что данный кружок, инженерно-исследовательского направления, является 1 ступенью инженерного образования в ДОУ. Занятия по образовательной системе «Куборо» позволяют развить в детях трёхмерное, комбинаторное, оперативное и логическое мышление, пространственное воображение, креативность и умение работать в команде, учит их изобретательности и умению решать неограниченное количество задач разной степени сложности. Чтобы родители поняли принцип работы с конструктором «Куборо», предложила им построить несколько построек первого этапа обучения. Родители с увлечением выполняли данную работу.

Рязанова Т. Г., воспитатель, представила работу кружка экспериментально-исследовательской деятельности «Юные исследователи», который дети начнут посещать в подготовительной группе. Татьяна Геннадьевна отметила, что в процессе экспериментирования у детей идёт обогащение памяти, активизируются их мыслительные процессы, ребёнок учится сам находить ответ на поставленный проблемный вопрос. Она предложила родителями побыть исследователями и провела с ними несколько практических опытов, которые они с лёгкостью могут провести дома с детьми. Например, в каких продуктах есть крахмал и определения статического электричества.

Бойко М. Г., преподаватель ИЗО деятельности, представила кружок «Мастерилки» и новое направление кружка для детей подготовительной группы по художественному конструированию методом оригами «Куборушки». Марина Геннадьевна рассказала, что оригами помогает развивать у детей воображение, фантазию, зрительную память, сообразительность и находчивость, мелкую моторику рук, терпение, уверенность в своих силах, т. е. все те качества, которые незаменимы при дальнейшем обучении в школе. Затем она предложила родителям самим, под её чутким руководством, сделать фигурку Кубарика и поделиться своими впечатлениями от процесса её изготовления. В конце собрания Ващенко Е. Г., старший воспитатель, подвела итог. Елена Геннадьевна рассказала, что в детском саду ещё работает кружок «Крепыши», который дети старшей группы уже посещают и о расписании занятий кружков на следующий учебный год. У родителей и детей есть время подумать и выбрать, какой из кружков они продолжат, или же начнут, посещать на следующий учебный год. При рефлексии родители показали своё удовлетворение, как полученной информацией, так и приобретёнными практическими навыками. Родители получили массу положительных эмоций, сбросили с себя груз дневных забот и ушли домой с хорошим настроением. Предлагаю фотоотчет родительского собрания. Презентация см.здесь  

Уважаемые коллеги!

Наши дети должны знать историю своей страны, историю и традиции праздников (государственных и религиозных). Детям интересно узнавать о празднике с помощью рассказов и стихов.

Предлагаем вашему вниманию, посмотреть как мы с родителями и детьми готовимся к великому праздника Пасха!

* * *

Звонко капают капели

Возле нашего окна.

Птицы весело запели,

В гости Пасха к нам пришла 

(К. Фофанов)

С этих слов мы начали наши посиделки.

Затем рассказали от куда пришёл этот праздник, говорили о традициях этого праздника.

Водили хороводы, играли в игры наших предков, пели частушки, веселились.

И конечно как же встречать пасху разукрашенных яиц,

Родители детьми, с большим удовольствием проявили все свое творчество, в оформлении яиц и результат на лицо) Родители и дети получили массу положительных эмоций, сбросили с себя груз дневных забот и ушли домой с хорошим настроением.

Предлагаем фотоотчет. (см.здесь) 

 

С Новым годом!

 Самый любимый праздник для детей и взрослых - Новый год! В нашей группе воспитателями был организован для родителей и детей, мастер-класс по мыловарению, под руководством родительнице Суминой Н. А.

цель: Формирование у родителей практических навыков воспитания детей, привлечение родителей к непосредственному участию в педагогическом процессе детского сада.

Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как традиционные совместные праздники. Серьезные лица родителей изменяются, они на миг возвращаются в детство. В группе слышен смех, и все счастливы – дети, родители и сотрудники. Самый любимый, самый долгожданный праздник – семейный Новый год в детском саду. Работа с родителями по привлечению к участию в методе проекта «Здравствуй, Новый год!» длится целый месяц. В нашей группе составлен свой план мероприятий, включающий совместное изготовление с родителями украшений для группы, новогодних открыток; разучивание стихов и песен, совместные досуги.

Огромное значение этих мероприятий заключается в возможности содержательного взаимодействия между детьми и родителями. Сотрудничество, сопричастность, духовное взаимопроникновение требуют от родителей усилий, но зато они рождают в сердцах детей любовь, гордость, признательность, потребность общаться.

Сегодня я хотела поделится одним из таких совместных досугов  - "Мыльные украшения".

Мы рассказала о процессе изготовления мыла, напомнила ребятам о его назначении, а мастер-класс провела наша родительница. Мастер-класс был построен на основе простых и доступных детям технологий. Ребята совместно с родителями изготовили чудесное мыло в форме снежинок, елочек, колокольчиков. Процесс изготовления мыла затягивал, а группа наполнялась волшебными ароматами масел, живыми запахами трав, цветов и пряностей. Занятие проходило в теплой атмосфере, родители и дети получили огромное удовольствие от процесса изготовления уникального мыла.

 (Файл)

Дата последнего обновления страницы 20.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения