2019 - 2020 учебный год
Организационно-педагогическая работа.
Педагогический совет №1 "Первый звонок"
Семинар-практикум №1 "Трудовое воспитание детей в ДОУ: пути и формы"
Презентация к семинару - практикуму №1
Положение о проведении Выставки-ярмарки дидактических игр и пособий по трудовому воспитанию детей в МКДОУ детском саду «Теремок» Купинского района
Педагогический совет №2 "Использование кейс-метода в познавательном развитии детей"
Презентация к педсовету №2.
Педагогический совет №3 Выставка-ярмарка методических идей "Путешествие по островам знаний"
Семинар-практикум №2 «Использование модульной технологии для активизации познавательной активности дошкольников»
Руководство и контроль
Циклограмма оперативного контроля на учебный год
Тематическая проверка "Состояние работы ДОУ по трудовому воспитанию дошкольников"
Аналитическая справка по итогам тематической проверки "Состояние работы ДОУ по трудовому воспитанию дошкольников"
Сводная ведомость результатов оценки состояния и условий осуществления образовательной деятельности МКДОУ детского сада «Теремок» Купинского района в рамках реализации части образовательной программы дошкольного
образования, формируемой участниками образовательных отношений
Консультации для педагогов
Требования к персональной странице педагогов в интернете в 2019г. Готовая инструкция (по материалам журнала "Справочник старшего воспитателя")
Перечень учётной документации педагогов: памятки для воспитателей и специалистов. (по материалам журнала "Справочник старшего воспитателя")
Используйте синквейн, чтобы закрепить знания детей о профессиях. (По материалам журнала "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения")
Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых. (По материалам журнала "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения")
Шпаргалка для воспитателей "Какие виды трудовой деятельности организовать в разных группах" (По материалам журнала "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения")
Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми - сторителлинг
Как с помощью квеста развивать у детей самостоятельность. Методические рекомендации
Использование метода моделирования в различных видах деятельности.
Когда воспитатель может вмешиваться в семейные дела: консультируемся с юристом.
Как научить детей задавать познавательные вопросы.
Методы снижения голосо-речевой нагрузки воспитателя ДОО.
Как эффективнно использовать гаджеты в работе с детьми.
Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО
«Здравствуй, Летик!»: цикл летних познавательных занятий.
Как организовать наблюдения с детьми этим летом.
Чем занять детей летом: проводим тематическую Разноцветную неделю.
Новый формат летней оздоровительной работы с детьми – геокешинг
Как сделать пребывание дошкольников в детском саду увлекательным летним приключением.
2018 - 2019 учебный год
Организационно-педагогическая работа.
Педагогический совет №1 "Первый звонок"
Семинар-практикум №1 "Как воспитать в детях бережное отношение к природе"
Презентация к семинару-практикуму №1
Педагогический совет №2 "Творчество с помощью ТРИЗ"
Презентация к педагогическому совету №2
Положение конкурса "Лучший дидактический материал по РЭМП"
Семинар-практикум №2 "Формирование математических способностей детей: пути и формы"
Презентация к семинару-практикуму №2
Педагогический совет №3 "Профессиональная компетентность воспитателя"
Презентация к педсовету №3
Презентация к семинару-практикуме №3
Педагогический совет №4 "Последний звонок"
Руководство и контроль
Циклограмма оперативного контроля на 2018 - 2019 учебный год
Тематическая проверка качества реализации вариативной части ООП ДОУ.
Тематическая проверка "Эффективнность экологического воспитания детей дошкольного возраста"
Аналитическая справка по итогам тематической проверки "Эффективность экологическкого воспитания детей дошкольного возраста"
Тематическая проверка "Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию у детей элементарных математических представлений"
Аналитическая справка по итогам тематической проверки "Эффеективнность воспитательно-образовательной работы по развитию у детей элементарных математических представлений"
Тематического проверка «Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по познавательному развитию детей дошкольного возраста»
Аналитическая справка по итогам тематической проверки "Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по познавательному развитию детей дошкольного возраста"
Консультации для педагогов
Чем увлечь детей на экологической тропе?
Роль воспитателя в экологическом воспитании дошкольников.
Как организовать дисциплину в группах после каникул.
Вправе ли родители присутствовать в группе когда захотят.
Решение образовательных ситуаций с помощью кейсов.
Развитие речевого и изобразительного творчества детей дошкольного возраста через использование ТРИЗ - технологии.
Алгоритм решения избретательских задач.
Недирективная помощь детям: методы и приёмы.
Памятка для педагогов "Как оказывать недирективную помощь детям"
Памятка при организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ по РЭМП (ФГОС)
Как сформировать познавательный интерес к математике у детей.
Какую первую помощь детям может оказывать воспитатель.
Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям.
Инновационные подходы в познавательном развитии младших дошкольников.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Педагогические ошибки воспитателей: инструкция к исправлению.
Новый подход в планировании образовательной деятельности с детьми.
Что такое план-модель НОД?
«Здравствуй, Летик!»: цикл летних познавательных занятий.
Чем занять детей летом: проводим тематическую Разноцветную неделю.
Организационно-педагогическая работа.
Педагогический совет №1 "Первый звонок"
Презентация к педагогическому совету №1.
Семинар-практикум №1 "Маленькая страна чудес: психологически-безопасная образовательная среда в ДОУ"
Презентация к семинару-практикуму №1
Педагогический совет №2 «Дети с особенностями поведения: формы и методы работы с ними»
Презентация к педагогическому совету №2
Семинар-практикум №2 «Формирование социально-коммуникативной компетентности у дошкольников с помощью технологии сотрудничества»
Презентация к семинару-практикуму №2
Педагогический совет №3 «ВСОКО в дошкольной образовательной организации»
Презентация к педсовету №3
Семинар-практикум №3 "Реализация вариативной части ООП ДОУ, формируемой участниками образовательных отношений"
Презентация к семинару - практикуму №3
Отчёт по реализации части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, в 2017 - 2018 учебном году.
Педагогический совет №4 "Последний звонок"
Перспективный план работы на летний оздоровительный период "Лето Сибири - 2018"
Руководство и контроль
Циклограмма проведения оперативного контроля
Тематическая проверка «Состояние работы по организации психологически-безопасной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ»
Аналитическая справка по результатам тематической проверки "Состояние работы по организации психологически-безопасной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ"
Тематическая проверка "Состояние работы по социально-коммуникативному развитию детей в разных видах деятельности"
Аналитическая справка по результатам тематической проверки "Состояние работы по социально-коммуникативному развитию детей в разных видах деятельности"
Фронтальная проверка
Аналитическая справка по результату фронтальной проверки "Реализация требований ФГОС ДО к образовательной деятельности"
Выполнение Программы развития «Открытость. Качество. Устойчивое развитие»
Консультации для педагогов
Использование экспресивного этюда для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
Дети плохо едят - в чём причина и что делать?
Поддерживаем индивидуальность и инициативу детей
Что такое эмоциональный интеллект дошкольника?
Интеллект-карты в работе воспитателей.
Технология сотрудничества как средство социализации детей дошкольного возраста.
«Что должен знать воспитатель о ВСОКО».
«Годовой аналитический отчет воспитателя: как правильно написать».
Готовность к школе: Что мы не понимаем?
Особенности планирования в летний период
Консультации в школе молодого педагога
Организация режимных моментов в детском саду.
Модель присмотра и ухода за детьми, организации образовательной деятельности в режимных моментов.
Виды и формы планирования воспитателя в ДОУ.
Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО.
Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС ДО.
2016 - 2017 учебный год
Педагогический совет №1 "Ключ на старт!"
Семинар-практикум №1 "Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников"
Презентация к семинару-практикуму №1
Фронтальная проверка "Эффективность воспитательно-образовательной работы по речевому развитию дошкольников"
Справка по итогам фронтальной проверки
Педагогический совет №2 "Создание модели взаимодействия специалистов ДОУ как условие развития речевых способностей дошкольников"
Презентация к педсовету №2
Тематическая проверка "Состояние работы по организации пространственной предметно-развивающей среды в группах в соответствии ФГОС ДО"
Справка по итогам тематической проверки
Семинар-практикум для педагогов ДОУ Купинского района "Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста"
Презентация к семинару-практикуму.
Семинар-практикум № 2 "Роль пространственной предметно-развивающей среды в познавательно-речевом развитии дошкольников"
Презентация к семинару-практикуму №2.
Педсовет №3 "Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования"
Презентация к педсовету №3
Тематическая проверка "Организация двигательной активности дошкольников в течение дня"
Аналитическая справка по итогам тематической проверки
Семинар-практикум №3 "Обогащение социального опыта ребёнка посредством театрализованной деятельности"
Консультации для педагогов
Обзор парциальных программ ДО.
Самообразование, как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов.
Социально-нравственное воспитание - важный фактор социализации воспитанников ДОУ.
Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми.
Требования к организации предметно-развивающей среды для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста.
Пути совершенствования модели взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО.
Перечень трудовых дейстий, необходимых умений и знаний педагога ДОУ.
Рукописная семейная книга, как средство социально-нравственного воспитания дошкольников.
Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста.
2015 - 2016 учебный год
- Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы "Умники и умницы"
- Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста "Хочу всё знать"
Консультации для педагогов
Игровые технологии в ДОУ
Памятка для воспитателей "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста.
Рекомендации воспитателям по организации детского досуга летом.
Технология модульного планирования в ДОУ
Экологическая тропинка в ДОУ
2014 - 2015 учебный год