ГлавнаяГруппы дошкольного образования

Группы дошкольного образования

Первая младшая группа
  • "Колобок"
  • "Колобок"
    • Профиль:
      Общеразвивающая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      22 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      22 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 204.73 Кб )
    • Учебный план (PDF; 345.6 Кб )
    • Кондакова Татьяна Юрьевна
      Кондакова Татьяна Юрьевна
      Должность: воспитатель
      Тел.: 8(913)7535298
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 4
    • Суханова Наталия Юрьевна
      Суханова Наталия Юрьевна
      Должность: воспитатель
      Тел.: (913)789 37 68
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 3
    • Дополнительная информация

      Название группы   Девиз группы

       Дорогие друзья!

      Мы рады приветствовать вас на сайте группы "Колобок".

         

      Уважаемые родители!
      В жизни Вашей семьи произошло важное событие: ваш малыш идёт в детский сад! Поздравляем!
      Все волнения по поводу выбора детского сада, получения путёвки уже позади. Но встаёт вопрос, как же Ваш такой маленький ребёнок привыкнет к новой для него обстановке? Как облегчить ему это период?


      Отрыв от дома, родных, встреча с новыми взрослыми и детьми могут стать серьезным стрессовым фактором. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким.
      Продолжительность адаптационного периода индивидуальна. Привыкание к ДОУ это еще и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребёнка, помогать ему преодолевать трудности.


      В нашем детском саду дети получают физическое и музыкальное развитие, действуют с дидактическим и строительным материалом, знакомятся с окружающим миром, расширяют пассивный словарь и совершенствуют активную речь.

      ВНИМАНИЕ!
      Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов (острые, режущие, стеклянные, мелкие предметы, таблетки, леденцы, жвачку…).

      Ребёнок, не посещающий детский сад более пяти дней, должен иметь справку от врача.

      К моменту посещения детского сада Ваш ребёнок должен быть отучен от груди, соски, бутылочки и памперса.

      Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

       

       

       

       

       

       

Вторая младшая группа
  • "Буратино"
  • "Буратино"
    • Профиль:
      общеразвивающая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      24 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      24 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 204.73 Кб )
    • Учебный план (PDF; 345.6 Кб )
    • Пыхтина Валентина Александровна
      Пыхтина Валентина Александровна
      Должность: воспитатель
      Тел.: (913)726 75 82
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 5
    • Усольцева Светлана Викторовна
      Усольцева Светлана Викторовна
      Должность: воспитатель
      Тел.: (913)955 76 41
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 35
    • Дополнительная информация

       

           группа  Наш девиз

                         

      Уважаемые гости !

      Мы рады приветствовать вас на нашей страничке !

                   

       

                       

      Нашу вторую младшую группу посещают дети 3-4 лет – это возраст, когда малыши идут в сад, познают общество, общение с коллективом, интеллектуально, физически и творчески начинают развиваться и познавать мир. Это возраст, когда ребенок познает не только общение в семейном кругу, но и начинает общаться за его пределами. Теперь ребенок воспринимает взрослого не только как родителя, но и как носителя общественной функции. Естественно, ребенок тоже хочет и стремится выполнять такую функцию, но пока что у него нет такой возможности, и поэтому на помощь приходит игра. Ребенок в 3-4 лет проявляет себя в игре, что принято на заметку детскими учреждениями и применяется как основное направление работы в детских садах и развивающих детских центрах.

      Мы, педагоги направляем свою работу на процесс, развивающий и формирующий понятия общей культуры, развитие интеллектуальных, личностных, физических качеств, осваивание учебного процесса у детей 3-4 лет.

                                      

       

          Проект "наши добрые сказки"

               

      В октябре в нашей группе "Буратино" был реализован проект "Наши добрые сказки"

      Фотоотчет по проекту

       

      Прогулка "По следам осени" 

      Осень - красивое время года! Это удивительная пора в природе ,когда вокруг столько ярких красок! Вот и мы с детьми вышли на прогулку ; наблюдали за листопадом, рассматривали и сравнивали окраску листьев деревьев и кустарников. Из красивых листьев собирали букеты ,слушали шуршание листьев под ногами. Во время прогулки обращала внимание детей за изменением окраски травы за последними отцветающими на клумбах цветами.  Фотоотчет "По следам осени"

       

       

      1 2

       

       

      Проект «Осень в гости к нам пришла»

       

      1  2  

      Реализация проекта

       

       

      Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе.

       

      В нашей группе младшего дошкольного возраста активно задействована комфортная для дошкольников зона на «уровне детских глаз». В этой зоне соразмерно росту ребенка расположены игрушки, пособия, атрибуты, спортинвентарь. Уделено большое внимание оформлению этой зоны, ее привлекательности на общем фоне группы.

      Актуальность: одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей  среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

      Создавая предметно-развивающую среду во второй младшей группе, мы опиралась на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Также есть уголки уединения, что даёт ребёнку чувство психологической защищённости, помогает развитию личности. Мы стараемся обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.
       Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется,  постоянно обогащается.
       Функции предметно-развевающей среды во второй младшей группе:
       Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
       Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать способы общения и взаимодействия;
       Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
       Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

       

      Спортивный уголок   Уголок уединения  Уголок ряженья   Наша кухня

      Игровая зона для девочек   театр

       

       

       

       

      Праздник "Здравствуй , осень золотая".

       

       

      В нашей группе "Буратино" 19 октября прошел праздник осени , к этому празднику мы с детками очень тщательно готовились : учили песенки , стихи , разучивали танцы , игры. На празднике дети пели песни с большим удовольствием , о дождике , о листопаде , танцевали играли.  В гости к детям на праздник приходила "Осень" , она играла с детьми , танцевала с ними , а в конце праздника угостила детей яблоками.


      Танец рябинки   игра : Собери листья

       

       

       

      Дождик ,дождик на дворе (песенка)   собери листья

       

       

      игра : солнышко и дождик   танец : грибочки

       

       

       

       

      Скоро, скоро Новый год !

       

      Всем известно, что Новый год – это один из самых долгожданных, волшебных праздников. Предновогодняя суета ,украшение дома, ожидание подарков. И конечно его ждут не только взрослые , но и дети.

      Этот праздник всегда наполнен чудесами, волшебством. Вот и в нашей группе «Буратино» ,мы активно готовились к Новому году. Мы педагоги, постарались создать в группе праздничную атмосферу : украшали елочку игрушками , красивой мишурой , разноцветным дождиком, оформление окон. Дети учили стихи ,песенки на новогодний утренник. Родители также приняли активное участие в конкурсе «Новогодняя игрушка». С детьми мы проводили беседы о предстоящем празднике, лепили , рисовали, делали аппликации. И вот наконец наступил долгожданный праздник. Дети на нем веселились , играли, водили хороводы. На праздник к детям приходила Снегурочка, Снеговик, и конечно Дедушка Мороз. Закончился праздник вкусными подарками , который раздавал Дедушка Мороз.

       

      Лепка 1                                            

      лепка 2

       

      Рисование 1

             

      Рисование 2

       

      Аппликация

       

      Новый год 1      Новый год 2

       

      Новый год 4      Новый год 4    

       

       

       

       

      Фотоотчет о проекте : «Трудно птицам зимовать» (Во второй младшей группе «Буратино» )

       

      В нашем современном мире ,проблема экологического воспитания детей приобретает актуальность. Именно с раннего возраста происходит становление личности ребенка ,формирование экологической культуры. Очень мало детей знают о зимующих птицах ,о их выживании в трудных условиях зимой ,когда доступной пищи практически нет. Птицам крайне необходима наша забота и поддержка и мы , педагоги должны научить детей видеть это, пополняя знания у них о зимующих птицах , их повадках , образе жизни. Так же очень важно пробудить интерес у детей к живой природе, воспитывать любовь , научить беречь окружающий мир. Работая с детьми по проекту проводили беседы на темы : «Зимующие птицы» , «Как помочь птицам зимой» , «Птичья столовая» .Реализация проекта  проходила с участием детей в игровой форме и творческой деятельности. Была проведена работа с родителями по участию в акции «Покормите птиц зимой» (Изготовление кормушек).  

      В процессе работы над проектом , дети получили новые знания о зимующих птицах , чем их можно кормить зимой.

       

      Кормушка    Кормушка 2   

      кормушка 3   кормушка 4

       

      акцияпапка-передвижка

       

      выставка кормушкакормушка 5кормушка

       

       

       

      Фотоотчет о проекте : «23 февраля – день защитника отечества».Фотоотчет о проекте : «23 февраля – день защитника отечества».

       

       

      Тема «Защитники отечества» актуальна в нашем современном мире. Издавна славится наше Отечество своими защитниками , которые оберегали и охраняли нашу Родину. Дети младшей группы еще не имеют представление о Российской армии, о людях военной профессии , о воинах – героях ,которые отдали свою жизнь за мирное небо над нашей головой. Таким образом через реализацию проекта поставили цель : воспитывать в детях чувство гордости  за свой народ, за  Армию, за свое Отечество , вызвать желание у детей быть похожими на смелых и отважных защитников своей страны.

      Цель : Познакомить детей с историей возникновении праздника «23 февраля» , о людях военной профессии.

      Задачи : Знакомить детей с понятием праздника «День Защитников Отечества» , виды войск, военные профессии. Развивать у детей : память , активную речь , любознательность , творческие способности, воспитывать чувство патриотизма любви к своей родине.

      Ожидаемые  результаты : Проявление интереса к празднику «23 Февраля» , формирование у детей любви и уважение к родным людям.  В ходе реализации проекта были проведены беседы с детьми  на темы : «Защитники Отечества» , «Военные профессии» , «О мужестве и храбрости» , «Мой папа». Рассматривание иллюстраций  : «Кто такие военные» , «Военная техника». Дидактические игры : «Назови военные профессии». Рисование : «Самолеты» , «Красивые парашюты» . Лепка : «Танки» , «Праздничный салют» (коллективная работа),  Аппликация : «Военная техника» (Коллективная работа) . Подарки для пап : «Самолет».

      Итоговое мероприятие : Составление коллажа  «Мой папа самый лучший».

       

      6  3

      45217

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Средняя группа
  • "Колокольчики"
  • "Колокольчики"
    • Профиль:
      общеобразовательная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      25 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      25 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 204.73 Кб )
    • Учебный план (PDF; 345.6 Кб )
    • Горбань Оксана Петровна
      Горбань Оксана Петровна
      Должность: воспитатель
      Тел.: (913)765 76 82
      E-Mail:
      Портфолио: http://novikova.netfolio.ru
      Педагогический стаж: 19
    • Инстранкина Мария Геннадьевна
      Инстранкина Мария Геннадьевна
      Должность: воспитатель
      Тел.: (913)741 23 70
      E-Mail:
      Портфолио: http://instrankina.netfolio.ru
      Педагогический стаж: 6
    • Дополнительная информация

      название группы

      Наш девиз

                                                 Отчет о проделанной работе по проекту "Хлеб всему голова"

      Проект "Хлеб всему голова"

                                                                                 Роспись Купинского пряника

      Роспись Купинского пряника

      "Космические путешествия"

      Продолжая знакомить ребят с космосом, педагогами Голубевой Л.Н. и Попениной Л.М. было проведено космическое путешествие. Для того, чтобы отправиться в космос ребята провели космическую зарядку, затем они отгадали загадки и только после это приступили к самим испытаниям. Впереди ребят ждало препятствие приготовленное инопланетянами, которое они легко преодолели, затем они как настоящие космонавты через туннель выходили в открытый космос, строили макеты будущих ракет, встречали и называли планеты.

      Море позитива получили ребята на нашем мероприятии.

      космические путешествиякосмические путешествия

      космические путешествиякосмические путешествия

      космические путешествиякосмические путешествиякосмические путешествиякосмические путешествия   

       

       

      Отмечаем "День космонавтики"!

       

       День космонавтики

      12 апреля памятная дата, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. В связи с этим, в МДОУ «Теремок», для детей старшей и подготовительной групп прошло спортивное развлечение посвящённое Дню Космонавтики. Мероприятие разработали и провели Санникова Л. П и Горбань О. П .

                                                                                                                                                  

      Дети узнали, что 12 апреля 1961г, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой - космонавт номер один Юрий Алексеевич Гагарин. Которым гордится весь мир, вся планета.

      Ребята прослушали стихи про Юрия Гагарина. Педагоги рассказали о солнечной системе и ее объектах, о том, что космонавты готовясь к полёту, проходят сложные испытания, тренируют свой организм, чтобы преодолеть космические перегрузки. Мы предложили ребятам пройти испытания на прочность, разделив ребят на два космических экипажа «Ракета» и «Спутник».

      Первое испытание называлось «Чей экипаж быстрее построится к полёту».

       

      Команды готовы, а теперь нужно построить космический корабль.

      Музыкальная игра " Я ракета".

      Мы отправились на луну, но отправились туда, чтобы собрать лунный грунт для опытов на земле.

       

      Дети с интересом приняли участие в викторине про космос, ответив на все вопросы.

      Следующим заданием была эстафета "Собери космический мусор", «Полоса препятствий», «Перепрыгни через кратор».

       

      Игра на внимание Кричалка "Я ХОЧУ В КОСМОС", очень понравилась ребятам.

       Вот на этом наш праздник подошёл к концу. И ребята прошли все испытания и мы зачислили их в отряд космонавтов !

      День космонавтики

      День космонавтики

      День космонавтики

      День космонавтики

      День космонавтики

      День космонавтики

      День космонавтики

      День космонавтики

      День космонавтики

      ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ ОТМЕТИЛИ В НАШЕй группе!

      Как яблоко на блюдце у нас Земля одна.
      Не торопитесь, люди, все исчерпать до дна.
      Поймите это, люди, как собственный приказ.
      Не то Земли не будет, и каждого из нас!

          20 марта и 22 апреля весь мир отмечает праздник «День земли», который направлен на защиту нашей планеты Земля.
      Сегодня воспитанники старшей группы "Колокольчики" и подготовительной группы «Звездочки» под руководством воспитателей Горбань О. П. и Санниковой Л. П. провели праздничное мероприятие.
         В  день Земли  педагоги  рассказали детям о здоровье планеты, привлекли  их внимание к  ее проблемам. Дети познакомились с глобусом, узнали почему Землю называют   голубой  планетой, побеседовали о том, что Земле грозит опасность и исходит она от нас – людей.
      В праздничной атмосфере дети повторили правила поведения на природе. Играли, беседовали, танцевали.

      На праздник к ребятам пришла Весна и принесла волшебный «Цветик - семицветик». После просмотра видео презентации о нашей планете, дети с удовольствием играли в игру «Собери цветок», «Если я приду в лесок!?», «Кто быстрее соберет мусор». Ведущая загадала загадки о птицах, провела викторину. Ребята познакомились со стихотворением «Живой букварь».

       Праздник удался на Славу!

      День земли

      День земли

      День земли

      День земли

      День земли

      День земли

      " Встреча Весны"

      В нашей группе педагогами: Голубевой Л.Н и Попениной Л.М. проведено мероприятие под названием «Встреча Весны»

      Цель: Создавать веселое, праздничное настроение.
      Задачи:
      1. Закреплять пройденный материал.
      2. Поддерживать желание детей петь знакомые песни, танцевать.
      3. Развивать наблюдательность.
      4. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам.

      Ребята с удовольствием приняли участие, они разгадывали загадки, пели песни, отправлялись в путешествие на паровозике по станциям, играли в игру «Перепрыгни лужи с зонтиком», в игру «Кто быстрей займет гнездо»

      Встреча весныВстреча весны

      Встреча весныВстреча весны

      Встреча весныВстреча весны

      Встреча весны

      "Путешествие по сказкам"

      В марте 2022 года в  педагогами : Санниковой Л.П и Горбань О.П, было организовано познавательное мероприятие "Путешествие по сказкам".

      Задачи данного мероприятия: 

      1. Прививать любовь к сказкам и их героям.

      2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. Содействовать развитию ритмичности и выразительности движений.

      3. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, интерес к занятиям физкультурой и спортом.

      Ребята встретились с любимыми сказочными героями и даже смогли оказаться на их месте. Дети с удовольствием разгадывали загадки о сказочных героях. Принимали участие в эстафетах "Федорино горе", "Курочка ряба", "Колобок", "Золушка", "Отнеси порожки бабушке", "Маша и медведь". Мероприятие прошло в очень веселой и доброй атмосфере. Ребята остались очень довольны таким путешествием!

      Путешествие по сказкам

      Путешествие по сказкам

      Путешествие по сказкам

      Путешествие по сказкам

      путешествие по сказкам

      Путешествие по сказкам

      Путешествие по сказкам

      "МАСЛЕНИЦА"

      В нашей группе прошло мероприятие под названием «Масленица».

      Цель: Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности.

      Задачи:

      - познакомить с народным обрядовым праздником Масленицы, ее значением, символами, традициями;

      - обогатить словарь детей через народный фольклор (заклички, пословицы, песни);

      - упражнять в  ловкости, меткости, согласованности движений;

      - доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности (игры, забавы, угощение).

      Ежегодное проведение «Масленицы» в нашей группе «Колокольчики» стало традиционным и любимым праздником для детей. Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Из бесед они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, разучивали русские народные игры, песни, заклички. Как положено на празднике дети от души веселились: водили хоровод, пели русские народные песни и играли в народные игры, учувствовали в конкурсах. 

      Веселую атмосферу празднику придавала музыка, от которой ноги плясали сами.

      Веселый скоморох праздника, шутками да прибаутками призывал детей веселиться от души и плясать, не жалея ног.

      В заключение дети с удовольствием угостились вкусными, золотистыми блинами, которые стали символом весны и солнца. Все с радостью проводили Масленицу и попрощались с ней до следующего года.

      Благодаря Масленичной недели ребята познакомились с традициями русского народа и зарядились отличным настроением. 

      масленицамасленицамасленицамасленицамасленицамасленицамасленица

      Отчет о проведении праздничного мероприятия "Для наших милых мам"

      Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый нежный, самый красивый праздник – 8 Марта. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.

      Традиционно в нашем детском саду состоялись утренники, посвященные такому прекрасному празднику. И наша группа, не исключение. На празднике дети рассказывали стихотворения, пели красивые песни, танцевали, показывали театрализованные представления.

      Праздничные мероприятия, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

      8 марта

      8 марта

      8 марта

      8 марта

      8 марта

      8 марта

      8м марта

      8 марта

       

       

      "На волшебном острове"

      Для детей дошкольного возраста нет ничего интереснее и увлекательнее, чем игра. Особенно, если эта игра приключенческого характера, где нужно искать сокровища, выполнять разные задания, чтобы добыть самый главный приз!

      17 Февраля для ребят старшей и подготовительной группы было организовано мероприятие под названием «На волшебном острове».

      Мероприятие подготовили педагоги: Санникова Л.П и Горбань О.П.

      Дети были приглашены в путешествие на остров, но чтобы туда добраться нужно пройти испытания. Пообщавшись между собой, решили что с собой в дорогу нужно взять все необходимое: еду, аптечку, вещи и. т. д. Под весёлую музыку отправились в дорогу, сначала по земле (ходьба, потом по небу (бег, руки в стороны). Прилетели к озеру, поплыли на кораблях (ладони сложены «лодочкой» перед грудью, выполняли волнообразные движения). Начался шторм, корабли стало качать в разные стороны (наклоны вправо, вперед, влево, назад). Утонули наши корабли (присесть, пришлось плыть самим (круговые движения руками по переменно вперед). Приплыли к острову, вышли на берег, замерзли. Попрыгали и согрелись. И вот нас ждал красивый остров. Он не простой, а волшебный. Называется он Спортландия. Здесь всегда проходят разные соревнования. Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость и смекалку («Викторина в стихах», разгадывание загадок, соревновались в заданиях на скорость и меткость («Сказочные паучки», «По мосту, да по дорожке», «Займи своё место», поддерживая и помогая друг другу. На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера, несмотря на то, что при проведении эстафеты присутствовал соревновательный момент. Дети показали себя смелыми, ловкими, находчивыми и сообразительными.

      ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧИЛИ ОТЛИЧНЫЙ ЗАРЯД БОДРОСТИ

      И МОРЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.

      На волшебном острове

      На волшебном острове

      На волшебном острове

      На волшебном островне

      На волшебном острове

      Спортивное мероприятие "Бравые солдаты"

      В преддверии праздника дня защитника отечества мы решили окунуться в армейскую жизнь и провести в нашей группе соревнования, а для того чтоб нам было все понятно к нам в гости пришел капитан дальнего плавания. Он посвятил нас в солдатов. Капитан как и полагается провел с нами военную зарядку, затем приготовил для ребят ряд испытаний. И первое испытание было "Полоса препятствий"- ребята выстроившиеся в две команды перекатывались через маты, затем проползали под дугами и огибая змейкой кегли достигали цели и возвратившись назад передавали эстафету другим, затем ребята проявляли солдатскую смекалку, по команде приносили боеприпасы, принимали участие в эстафете "Силачи"- с мячом в руках ребята перепрыгивали через обручи. И на последок капитан как и полагается после трудного дня в армии отдал команду "Отбой", поблагодарил ребят, раздал медали и удалился. Ребята были в полном восторге от мероприятия.

      бравые солдатысолдатысолдаты21солдаты

      Отчет о проделанной работе по педагогическому проекту "Зимующие птицы"

      Работу над проектом «Зимующие птицы» в группе "Колокольчики",  мы начали в январе. Во время прогулок, наблюдая за птицами, мы с воспитанниками отметили, что птиц стало меньше, и они ведут себя беспокойно. Мы сделали выводы: с наступлением холодов исчезли все насекомые, семена растений занесло снегом и поэтому птицам нечего есть. Мы решили, что птицам надо помогать.

      Выясняя с детьми, каких птиц, будем подкармливать, я пришла к выводу, что дети имеют недостаточное представление о зимующих птицах. Тогда я предложила детям демонстрационный материал (карточки с изображением зимующих птиц) лишь некоторые дети знают зимующих птиц, они мало наблюдают в природе. У детей не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой.

      Так появилась идея создания информационно-творческого, исследовательского проекта «Зимующие птицы». Участники: воспитатели, дети старшей группы, родители воспитанников.

      Этот проект был задуман и реализован, чтобы сформировать экологические знания о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.

      Для того чтобы успешно реализовать проект мы подобрали иллюстративный и дидактический материал по теме, сделали подборку познавательной и художественной литературы по зимующим птицам. Для родителей были изготовлены памятки: «Как помочь птицам пережить зиму»; «Как подкармливать птиц».

      Вместе с воспитанниками изучали информацию в интернете о птицах, населяющих наш регион, их образе жизни, о кормушках.

      Чтобы поддержать интерес воспитанников к теме «Птицы» и закрепить их знания, были оформлены дидактические игры: «Данетка», «Сколько птиц на кормушке», «Зимующие птицы», «Угадай по описанию», «Каких птиц зимой не увидишь», «Кого и чем накормить».

      В играх воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, уточнили «меню для птиц».

      Разработала картотеки на тему «Зимующие птицы»:

      - подвижные игры;

      - дидактические игры;

      - загадки;

      - стихи;

      - словесные и игровые упражнения;

      - наблюдения за птицами зимой;

      - пальчиковые игры.

      Для того чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем любит полакомиться, с детьми были проведены познавательные занятия, на которых дети расширили свои представления о птицах.

      Беседы на темы: «Как живут наши пернатые друзья в лесу?»;

      «О зимующих и перелетных птицах.»;

      «Как дети с родителями заботятся о птицах зимой?»

      Беседы сопровождались показом презентаций.

      В ходе проведённых бесед воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, о необходимости подкормки птиц в зимний период. Мы обсуждали, каким кормом необходимо кормить птиц. Наши птицы предпочтение отдавали хлебным крошкам, пшену и семенам подсолнечника. Воспитанники узнали, что нельзя оставлять в кормушке чёрный хлеб, жареные семечки – вместо помощи это может нанести птицам вред.

      Рассматривали книги и журналы с иллюстрациями птиц.

      Наблюдали за поведением птиц на участке, оказывали помощь зимующим птицам.

      Мероприятия:

      Провели экологическую викторину «Знатоки птиц», где дети соревновались в эрудиции по данной теме.

      Играли в дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Расскажи о птице», «Зимующие птицы», «Большой маленький», «Я начну, а вы закончите», «Угадай по описанию», «Кто как поёт», «Скажи наоборот».

      В образовательной области «Чтение художественной литературы» мы учились эмоциональному восприятию образного содержания произведения, в обсуждении рассказа В.Бианки «Синичкин календарь». Заучивали и читали стихотворения о зимующих птицах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации с изображением зимующих птиц. Проводились игры и упражнения под тексты стихотворений, пальчиковые игры.

      Провели опыты с перьями, определяли тонут ли перья в воде и почему.

      Для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей играли в пальчиковые игры, игры на развитие дыхания и психогимнастика.

      Заключение

      В ходе реализации проекта наши воспитанники заботились о пернатых. Расширился кругозор детей о зимующих птицах. Улучшилась предметно-развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях. Развит интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы, повысился уровень экологической воспитанности родителей. Они привлекают детей к совместному труду в природе, заботе о птицах. Педагоги ведут активную работу по экологическому воспитанию детей. Используют различные формы работы, интеграцию образовательных областей. Распространяют и обобщают опыт.

      В первых числах апреля была организована защита проекта. Воспитанники читали стихи, сообщали интересные факты о птицах, демонстрировали опыты, сравнивали разные перья, устанавливали сходства и различия между ними, играли в пальчиковые игры.

      Эта работа приносит ребятам большую радость и удовлетворение. Они понимают, что участвуют не только в интересном, но и в очень полезном деле. У детей развиваются добрые чувства, желание прийти на помощь нашим братьям меньшим.

      Зимующие птицы

      Зимующие птицы

      Зимующие птицы

      Зимующие птицы

      Зимующие птицы

      Зимующие птицы

      Зимующие птицы  Зимующие птицы

      Зимующие птицы

      Зимующие птицы   Зимующие птицы

       

      "Путешествие в страну доброты"

      21 января 2022 года для воспитанников детского сада «Теремок» состоялась игровая программа «Путешествие в страну доброты».

      С давних пор, людям дано право, выбирать между «плохим» и «хорошим», добром и злом. А, что такое хорошо и что такое плохо, где проходит граница между этими понятиями? В этих и других вопросах разбирались участники игровой программы.

      В начале мероприятия ребята выяснили, что такое «добро», «доброта». С удовольствием приняли участие в музыкальной игре «Что такое доброта?». После музыкальной игры ребята с педагогом отправились в путешествие в страну доброты.

      Ребята помогали жителям страны собрать лепестки цветов разнесенные ветром, подбирая вежливое слово к каждому лепестку, разгадывали загадки,  Была проведена логоритмическая игра «Друзья», игра «Волшебный платок». С весельем и задором дети исполнили танец «Цыплёнок Пи».

      Путешествие в страну доброты   Путешествие в страну доброты

      Путешествие в страну доброты   Путешествие в страну доброты

      Путешествие в страну доброты   Путешествие в страну доброты

      Путешествие в страну доброты   Путешествие в страну доброты

      "Турнир здоровячков"

      В начале Декабря 2021 года в нашем детском саду прошел спортивный праздник «Турнир здоровячков» ответственные за мероприятие воспитатели – Попенина Людмила Михайловна, Горбань Оксана Петровна.

      Цель мероприятия: привлечение детей к здоровому образу жизни посредством подвижных игр.

      Воспитанники детского сада рассказывали стихи о спорте, разгадывали загадки, выполнили музыкальную разминку «Веселые пчелки». В зале царили смех, шум и веселье.

      Ребята играли в игры – эстафеты. Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и бодрости! Ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть ловкими и находчивыми.

      Были проведены игры: «Выложи солнышко», «Перенеси мяч в ложке», «Гонки на лошадках», «Переправа», «Передай флажок».

      Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений.

      Турнир здоровячков

      Турнир здоровячков

      Турнир здоровячков

      Турнир здоровячков

      Турнир здоровячков

      Турнир здоровячков

      "Зимние старты"

      Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года, и потому, что только зимой есть возможность покататься на санях, лыжах и коньках, вдоволь наиграться в снежки, выстроить крепость из снега, слепить снежную бабу. Но что же делать, если на улице сильный мороз, а повеселиться очень хочется? Ребята из детского сада «Теремок» нашли выход из ситуации! Ребята совместно с педагогами решили устроить «Зимние старты» у себя в саду в спортивном зале.
      16 Декабря в нашем детском саду прошёл спортивный праздник «Зимние старты». Основной целью мероприятия было: сформировать у детей интерес к физической культуре и спорту, к сохранению и укреплению своего здоровья.
      Задачи: Закрепление, полученных двигательных умений и навыков (бег, прыжки,) использование их в
      различных ситуациях.
      Развитие ловкости, выносливости, быстроты реакции.
      Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу; создание положительного
      эмоционального настроя у детей;
      создание эмоциональной атмосферы праздника для детей, привлечение к совместной игровой деятельности детей старшего возраста.
      Праздник проводился в виде эстафеты. Перед началом соревнований участники провели музыкальную разминку. Эстафета включала 6 этапов: «Собери снеговика», «Принеси снежок для снеговика», «Прокати снежный ком», «Переправа по льдинам», «Хокей», отгадывание загадок на зимнюю спортивную тему.
      Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость и смекалку, соревновались в выполнении заданий на скорость и меткость, поддерживая и помогая друг другу.
      На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера. На празднике не было пассивных наблюдателей. Все ребята, остались очень довольны!

      Зимние старты  Зимние старты

      Зимние старты  Зимние старты

      Зимние старты  Зимние старты

      Зимние старты  Зимние старты

      Зимние старты  Зимние старты

      Отчет о реализации педагогического проекта "Хлеб всему голова"

      Проект "Хлеб всему голова"

      «Хлеб – всему голова»

      Не напрасно народ

      С давних пор и поныне

      Хлеб насущный зовёт

      Самой первой святыней.

      Золотые слова забывать мы не вправе:

      «Хлеб всему голова! –

      В поле, в доме, в державе!»

      Эта тема всегда актуальна в работе с детьми дошкольного возраста.

      На Руси с давних пор хлеб считался главным богатством. К хлебу русский народ всегда относился с благоговением, как к дару, спасающему от голода.

      По всему миру ни один приём пищи не начинался без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб.

      Вместе с ребятами нашей группы «Колокольчики» МКДОУ детского сада «Теремок» Купинского района мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зёрнышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции.

      Для реализации этого проекта поставили следующие задачи:

      • Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на стол человека;

      • Расширить знания детей о хлебе (черный — ржаной, белый—пшеничный). Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку;

      • Формировать знания детей о труде хлебороба, комбайнера, тракториста;

      • Формировать навыки изображения колосков и хлебобулочных изделий (рисование, лепка);

      • Развитие творческих способностей;

      • Поддерживать интерес и любознательность детей;

      • Воспитывать у детей чувства уважения к труду людей;

      • Воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие;

      • Воспитывать бережное отношение к хлебу.

      В ходе реализации проекта были использованы различные методы и приемы.

      Расскажу о наиболее значимых моментах работы по проекту:

      - Мы предложили детям вместе с родителями найти и выучить стихи, пословицы и поговорки о хлебе;

      - был изготовлен детско-родительский альбом работ «Испекли мы каравай, бублики, печенье»;

      - сотрудники музея провели мастер-класс для ребят «Украшение Купинского пряника»;

      - провели занятие «Как хлеб на стол пришел;

      - играли в сюжетно-ролевые игры «Хлебный магазин»«Мы пекари».

      Дидактические игры «Что из чего?»«Что сначала, что потом?»«Кто больше назовет?»

      - рисование «Поле, хлебное поле»«Хлебобулочные изделия»

      - Лепка из пластилина «Хлебный колосок»;

      - лепка из соленого теста «Бублики, баранки, крендельки и пряники»

      - чтение русских народных сказок «Колобок»«Колосок»«Легкий хлеб»

      - занимались экспериментами;

      - отгадывали загадки;

      - беседовали на темы«Как мы можем беречь хлеб«Как выращивают хлеб;

      - рассматривали колосья, сюжетные картины «Как выращивали хлеб наши предки»;

      - проводили физминутки«Замесим тесто»«Колоски»;

      - играли в подвижные игры.

      - уделили внимание и оформлению предметно пространственной развивающей среды.

      Проект "Хлеб всему голова"

      Хлеб "Всему голова"

      Проект "Хлеб всему голова"

      Проект "Хлеб всему голова"

      Проект "Хлеб всему голова"

      Проект "Хлеб всему голова"

      Проект "Хлеб всему голова"

      Проект "Хлебвсему голова"

      Проект "Хлеб всему голова"

      Проект "Хлеб всему голова"

      "Праздник хлеба"

      Праздник хлеба

      Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства. Нужно ценить хлеб - в него вложен труд человеческий.

      22 октября  в нашей группе весело и интересно прошел  «Праздник хлеба». Ребятам напомнили, откуда берется хлеб; сколько работы нужно проделать, чтобы получить маленькую булочку хлеба.  Дети узнали о значении хлеба в жизни человека, познакомились с процессом выращивания хлеба, с тем, как хлеб приходит к нам на стол.

      На праздник к ребятам пришел сказочный персонаж «Колосок». Он провел с ребятами интересные игры: «Перевези муку на мельницу», «Собери колоски». После интересной викторины и веселых игр, ребята занялись лепкой из соленого теста. Приятным сюрпризом для дошколят стало угощение от «Колоска» - сладкие хлебобулочные изделия!

      Праздник удался на славу и завершился чаепитием.

      Праздник хлеба

      Праздник хлеба

      Праздник хлебаПраздник хлебаПраздник хлебаПраздник хлебаПраздник хлебаПраздник хлебаПраздник хлебаПраздник хлеба

      «Встречаем золотую осень!»

      Праздник осени

        Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в нашем учреждении является одним из самых любимых у воспитанников!

       15 октября в нашем детском саду «Теремок» в группе «Колокольчики» прошел  осенний  праздник.  На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Сценарий мероприятия был тщательно разработан и подготовлен музыкальным руководителем и педагогами Учреждения. Это мероприятие  готовилось задолго до начала празднования:  с детьми были проведены беседы на тему «Осень». Наш зал украсили красивые декорации: куда не посмотри везде дары осени: тут и овощи, и фрукты, и грибы с ягодами, а под ногами разноцветные  листья. Да и сама осень не заставила себя долго ждать и пришла на праздник к ребятам (воспитатель – Голубева Л.Н.). Ребята с удовольствием рассказывали стихи, пели песни, разгадывали загадки, играли в различные игры. Еще ребята показали гостям сценку «На лесной опушке». Не обошла  нас стороной  и Тучка, которая пришла на праздник и хотела всех полить дождем. Но  ничего у нее не вышло.  По завершению  щедрая Осень угостила ребят ароматными и вкусными наливными яблочками.   Все дети остались довольными и счастливыми. А для родителей и воспитателей – это лучшая награда.

      Праздник осени

      Праздник осени

      Праздник осени

      Праздник осени

      Праздник осени

      "У нас в гостях Купинский пряник!"

      Купинский пряник

      12 октября в группе «Колокольчики» сотрудниками Купинского районного музея был проведен мастер-класс по украшению традиционного Купинского пряника.

      Цель данного мероприятия: формировать практические навыки детей в росписи пряников.

      Задачи: показать способы росписи через декорирование пряников; развивать речь путем обогащения словаря: пряники, глазурь, роспись; развивать мелкую моторику и глазомер; воспитывать интерес к прикладному творчеству. Данный мастер-класс был приурочен к организации работы педагогов с детьми  по образовательному проекту «Хлеб – всему голова».

      Сотрудники музея рассказали ребятам о прянике, его истории, технологии изготовления, о видах пряников ,получивших свое название по технологии их производства (лепной пряник, печатный и силуэтный).

      После занимательного рассказа ребята с удовольствием приступили к росписи пряников сахарной глазурью. Получилось не только интересно но и очень вкусно!!!

      Купинский пряник   Купинский пряник

      Купинский пряник   Купинский пряник

      Купинский пряник   Купинский пряник

       

      Отчет о проделанной работе по проекту "Золотая осень"

      Золотая осень

       

       

       

      Проект "Занимательный космос"

      Отчет о работе по тематическому проекту "Этот загадочный космос"

       

      "День Земли"

      Всемирный день Земли отмечается ежегодно. По традиции при проведении праздника звонит Колокол Мира. В России этот праздник официально отмечается с 1988 года. Целью этой всемирной акции является привлечение внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам.

      В преддверии праздника" День Земли" в нашей группе «Колокольчики», совместно с группой «Звездочки» прошло праздничное мероприятие.

      Основная цель этого мероприятия - экологическое образование дошкольников: становление у них научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически - деятельностного отношения к окружающей среде, воспитание гуманного, бережного отношения к миру природы, формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

      В рамках праздничного мероприятия были проведены:

      - игра «Кто быстрее соберет мусор в мешок?»;

      - игра «Найди свой домик»;

      - игра «Очисти пруд от мусора»;

      - игра «Правильно – не правильно».

      Ребята с интересом отгадывали загадки на экологическую тему. С удовольствием вспомнили правила поведения в природе.

      Праздник был организован на свежем воздухе, что привело ребят в восторг.  

      День ЗемлиДень Земли

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Предлагаем Вам отчет о проведении праздника:

      "Праздник дружбы"

      "Праздник дружбы"

      Уважаемые гости нашей странички, узнать о том как, мы отмечали праздник Масленицы можно пройдя по ссылке:

      "Масленица"

      Масленица

       

      Отряд ЮИД «Дорожный дозор» МКДОУ детского сада «Теремок» Купинского района Новосибирской области, от всей души поздравляет движение ЮИД с Днем рождения!!!

      "С днем рождения ЮИД!"

      Дорогие гости нашей странички, предлагаем вашему вниманию отчет о проведенном празднике:

      "Золотая осень"

      праздникпраздник осени

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Проведение праздника приуроченного к Международному женскому дню

      8 марта8 марта

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Отчет о работе по тематическому проекту "День Защитника Отечества"

      Проект 23 ФевраляПроект 23 Февраля

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Отчет о работе по проекту в средней группе "Покормите птиц зимой"

      Отчет о работе по проекту "Новый год у ворот"

      Новый год у воротНовый год у ворот

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Отчет о проведении фольклорного праздника "Колядки"

      КолядкиКолядки

      "В стране мультфильмов"

      День анимацииДень анимации

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      отчет о работе по проекту "Хлеб - батюшка!"

      работа по проектуработа по проекту

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Старшая группа
  • "Звёздочки"
  • "Звёздочки"
    • Профиль:
      общеразвивающая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      26 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      26 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 204.73 Кб )
    • Учебный план (PDF; 345.6 Кб )
    • Санникова Лариса Петровна
      Санникова Лариса Петровна
      Должность: воспитатель
      Тел.: (913)468 73 00
      E-Mail:
      Портфолио: http://larisa-sannikova.netfolio.ru
      Педагогический стаж: 36
    • Попенина Людмила Михайловна
      Попенина Людмила Михайловна
      Должность: воспитатель
      Тел.: (913)393 30 58
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 17
    • Дополнительная информация

      Уважаемые гости, нашей странички!

      Добро пожаловать в группу "Звёздочки"!

      группа

      девиз

      Предметно-развивающая среда в старшей группе обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

      Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности.

      В приемной комнате для родителей подготовлен консультативный материал педагогов дополнительного образования, информационный стенд, выставки детских работ по продуктивным видам деятельность.                                                                                                  

       В июне педагоги (Санникова Л.П., Попенина Л.М.) работали с детьми по исследовательско-познавательному проекту "Секреты Радужных гномов".

        Актуальность проекта: обратить внимание детей на значение воды в жизни человека, в жизни животных и растений. Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде, познакомить детей с различными природными явлениями (дождь, снег, радуга и др.). Дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе. Раскрыть некоторые свойства воды, обратить внимание детей на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.

      нам Радужные Гномы.

      Цель проекта: дать представление о круговороте воды в природе, о значении воды в жизни всего живого, о необходимости бережного отношения к воде и природе в целом.

      Задачи проекта:

      - сформировать у детей представление о том, что вода находится вокруг нас не зависимо от времени года, в разных состояниях;

      - дать детям простейшие представление о круговороте воды в природе;

      - учить детей в процессе опытов, рассматривания книг, журналов определять значение воды в жизни живых существ;

      - учить детей размышлять, делать предположения;

      - дать представление о необходимости бережного отношения к воде и природе в целом.

       Ожидаемые результаты по проекту:

       осознанное бережное отношение детей к воде, расширение кругозора, познавательных способностей, повышение интереса к опытнической и экспериментальной деятельности.

       В ходе проекта с детьми проводились беседы: "Как делаются облака?", "Откуда берётся дождь?", "Откуда берётся радуга?" и др. Читали художественную литературу: сказки Е. Ульевой «Откуда берется  град", «Почему снежинки все разные?», «Почему идет дождь?», рассказ Н. Д. Нуждина «Дождь», «Град», «Облака», сказка Л. Тарасенко «Путешествие капельки» и др.

      Проводили опыты: 

      • «Вода имеет свойство впитываться»

      • «Предметы могут держаться на воде»

      • «Вода растворитель»

      • «Вода-источник жизни (воздух в воде, микроорганизмы в аквариумной воде).

      Смотрели мультфильмы: "Вода и жизнь", "Родник" и др., играли в подвижные и дидактические игры, проводились физкультминутки и пальчиковые игры. 

      В итоге, ребята много узнали о том, кому нужна вода, в каком состоянии она может быть, имею представление о необходимости бережного отношения к воде в природе в целом.

       

      вода  вода  вода

       

      вода      вода    вода

       

        вода        вода      вода

       

          Работа по проекту "Удивительные насекомые"

      Актуальность:

      Насекомые – самая многочисленная группа животных. Детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Ребятам хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Но большинство современных детей редко общаются с природой. Проект поможет узнать детям больше об этой группе животных и научить правильному отношению к ним. Проект направлен на то, чтобы дети научились беречь и любить окружающий мир.

      Цель:

      Создать условия для расширения представлений детей о мире насекомых.

      Задачи:

      1. Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения.

      2. Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями и педагогами.

      3. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.

      4. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.

      Ожидаемый результат:

      - дети овладеют обобщающим понятием «Насекомые», будут знать и называть насекомых ;

      - развивать  простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, шесть пар ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые;

      - узнают о пользе, которую приносят людям и растениям;

      - сформируется интерес к насекомым и бережное отношение к ним;

      - развивается умения рассуждать, наблюдать;

      -развивается речь у детей, активного словаря;

      -сформируется у детей интерес к экспериментальной деятельности.

       

         насекомые  насекомые  насекомые

       

      н  н  н   

       

                                   насекомые

       

       

      Отчёт работы по проекту "Осень разноцветная"

         Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень - это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши дети - мы потеряли веру в волшебство и сказку.

         В течение месяца в нашей группе велась работа по проекту «Осень разноцветная». В процессе работы над данным проектом были проведены различные беседы, заучивали прекрасные стихи русских поэтов, читали рассказы русских писателей об этом удивительном времени года. Также  играли в сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, пальчиковые игры. На занятиях по художественно – эстетическому развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы присущие осени. Проводили целевые прогулки по территории детского сада – наблюдали за сезонными изменениями в природе.

      Участие детей в этом проекте позволило познакомить их с представлением об осени - как времени года, её характерных признаках, продолжить работу над развитием творческих способностей, поисковой деятельности, связной речи; развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения.

      В ходе реализации проекта у детей: развились творческие способности; углубились знания о  природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к ней; расширился и активизировался словарный запас.

      осень   о   о

       

      о   о   о

       

      о   о 

       

       

      Выставка осенних творческих работ из природного материала «Осенние чудеса»

      В нашем детском саду прошла выставка поделок из природного материала "Осенние чудеса".

      Осень волшебная пора, которая красотой своей вдохновляет и побуждает на создание чего- то прекрасного!

      В нашей группе детского сада стала традицией проведение ежегодной выставки на осеннюю тему. И этот год не стал исключением. В конце сентября в холле детского сада прошла выставка осенних творческих поделок из природного материала, в ней приняли участие воспитанники и нашей группы. Дети и родители с большим удовольствием несли поделки, сделанные своими руками.

      Для создания неповторимых шедевров использовались дары осени – овощи, фрукты, сухоцветы, шишки, мох, ягоды. В каждой работе прослеживалась творческая индивидуальность и фантазия каждого ребенка. Все работы оригинальны, неповторимы и интересны.

       

      В   В   ВВ

       

       

                                      Ы       В

       

      Спортивное развлечение "В гости осень к нам пришла".

      Осень по своему хороша, и богата, и щедра, и красива-только живи и радуйся! Были леса тёмные, а осень их раскрасила разными красками. Но осенью становится холодно, надо тепло одеваться, солнце греет мало, дни короче, часто идёт дождь. Чтобы ребятам поднять настроение, педагоги провели спортивное развлечение "В гости осень к нам пришла".

      Цель мероприятия: создать положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.

      К нам в детский сад пришла Осень (Голубева Л.Н.), которая загадывала загадки про осенние месяцы, водила хоровод, провела массаж "Зарядка для Неболеек", играла в игры: "Кто больше соберёт осенних листьев", "Уборка картофеля", "Угадай сказку", "Сухие ножки-идут по дорожке". Ребята весело и задорно провели время.

       

      о   о  о

       

      о  о  о

       

                             о   0

                        

      Спортивное развлечение "Весёлые забавы"

       

      Спортивный праздник – это всегда положительные эмоции, радостное настроение, веселые соревнования, искренний радушный смех, удивление и восторг, а положительные эмоции, творчество – важнейшие факторы оздоровления.

      21 октября, воспитатели провели для ребят спортивное развлечение «Весёлые забавы». Цель мероприятия: укрепить здоровье детей.  Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх.

      В ходе развлечения воспитанники отгадывали загадки о спорте, участвовали в конкурсах: «Передай флажок», «Снайперы», «Донеси листок бумаги» и др.

       Спортивное развлечение помогло ребятам понять соревновательный дух, умение преодолевать трудности и получить удовольствие от спортивной нагрузки.

       

      с   с  с

       

       

      с   с  с

       

      с   с  с

       

       

       

             Отчёт работы по проекту " Птицы-наши друзья"

      Работа над творческим, информационно - познавательным проектом проводилась в течении месяца. Наш краткосрочный проект получил название «Птицы – наши друзья». Он объединил детей, родителей, педагогов в желании оказать помощь маленьким пернатым собратьям, привлечь внимание всех вокруг к бережному и доброму отношению людей к природе.

      Воспитатели  подготовительной  группы Санникова Лариса Петровна и Попенина Людмила Михайловна поставили перед собой следующие цели: воспитывать у детей чувство ответственности за судьбу птиц, вызывать желание заботиться о них,  а также закрепить знания детей о многообразии зимующих птиц и их значение для природы. Расширить знания детей об условиях жизни птиц , прилетающих из теплых краев( грачи). Раскрывать творческие способности детей в разных видах деятельности.

      В непосредственно образовательной деятельности с детьми были проведены следующие познавательные занятия: «Зимующие птицы нашего края», «Почему надо беречь птиц», «Рассматривание и сравнение воробья и синицы», «Составление описательного рассказа об одной из птиц», «Перелетные птицы», «Птичья столовая».

      На занятиях дети рисовали птиц, делали аппликации из ватных диско , лепили фигурки птиц ( синиц, грачей) из пластилина.

      Во время бесед - игр на темы: «Как живут наши пернатые друзья», «Кто заботится о птицах», «Пользу или вред приносят птицы?», « Меню в птичьей столовой», «Почему птиц стало меньше?» ребята  узнавали  о различных видах птиц своей местности, узнавали  характерные особенности внешнего вида, поведения. Кроме того, дети  учились  заботиться о птицах, испытывая  радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

      В целях поддержания интереса воспитанников к теме «Птицы – наши друзья» и закрепления их знаний, были изготовлены дидактические игры: «Покормим птиц», «Четвертый лишний», «Назови ласково», «Дорисуй птицу», и т.п.  Эта игровая деятельность позволила систематизировать знания детей о зимующих птицах, уточнить  «меню» для птиц.

      Кроме того, разучивались пословицы и поговорки. Заучивались понравившиеся стихотворения о птицах. Оживленными были обсуждения прочитанных произведений : Г. Скребицкого и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится», «Посмотри вокруг»; Е.И. Чарушина «Воробей»; В. Бианки «Птичья столовая»,                    « Сова» ; М.Горького « Воробьишко» и др. Дети не остались равнодушными к героям рассказов.

      Подвижные и пальчиковые игры «Перелет птиц», «Птички и автомобили», «Ну-ка, птички, полетели», «Скачет шустрая синица», и др. привели детей в особое оживление.

      Чтобы мотивировать детей к осознанному усвоению материала и закреплению имеющихся знаний о птицах в свободной деятельности мы учились различать голоса птиц, слушали аудио - сказку «Лесная азбука», провели викторину «Зимующие  и перелетные птицы».

      Дыхательная гимнастика, на различного вида  занятиях: «Птицы летят», «Птицы кричат», «Ворона», принесла свою пользу.

      Прогулки – наблюдения за птицами позволили отметить особенности внешнего вида, поведения, питания, повадок, их сходства и различия. Проводились эксперименты :   «Рассмотрим  птичьих следов», «Рассмотрим перо птицы», «Вырастим овес для птиц».

      Для родителей оформлены папки-передвижки с консультациями «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц», «Птичья столовая». 

      В ходе реализации проекта «Птицы  - наши друзья» предполагаемые результаты были достигнуты:

      • обогатился опыт воспитанников путем использования разных методов и приемов;
      • собран материал по темам «Птицы », обобщен опыт работы по данному проекту;
      • пополнился словарный запас детей;
      • на протяжении всего проекта у воспитанников сформировалось стремление к познанию, научились делать простые выводы, устанавливать причинно – следственные связи ( будет мало птиц – нарушится баланс в природе); 
      • дети стали различать и уверенно называть птиц, их особенности и различия, научились заботиться о птицах;
      • сформированы первичное понятие о природоохранной деятельности;
      • взаимодействие с родителями дало большой результат в социальном воспитании;

      Работа над проектом «Птицы наши друзья» принесла ребятам большую радость и удовлетворение. Они поняли, что участвуют не только в интересном, но и в очень полезном деле. У детей проявились добрые чувства, желание прийти на помощь нашим братьям меньшим.

       

                            п                     п 

       

       

                             п                         п 

       

                                                        п   

       

      Фотоотчёт о проведённом Новогоднем утреннике "В поисках Деда Мороза"   

      Новогодний праздник самый любимый, как взрослых, так и детей. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового годановогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала. 

      Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели, участвовавшие, в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Баба яга, Кощей Бессмертный, Дед Мороз. Воспитанники тоже превратились в сказочных героев. Снегурочка (Маргарита К.) вместе с Воронами (Тима М., Дамир А.) и Ёлочками (Соня Е., Ульяна Т.) помогала найти  Деда Мороза. Как в любой сказке добро победило зло.

      С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, получали новогодние подарки.

      н  м  м

       

      м  м  м

       

                            м  м  

       

       

       

              Фотоотчёт о проведённом мероприятии "В поисках Цветка здоровья"

                 

      мм

      Вот и закончились новогодние выходные. Но, по традиции, в нашем детском саду каникулярная неделя, то есть, праздники продолжаются. В среду, 12 января, в  День здоровья и безопасности, для ребят педагоги (Попенина Л.М., Голубева Л.Н.) провели мероприятие «В поисках цветка здоровья».

      В гости  к ребятам пришёл Спортик, который попросил помочь больному другу. Нужно собрать Цветок здоровья, лепестки которого разбросал ветер. Выполнив задорную мультзарядку «Солнышко лучистое»,  вместе с Спортиком, дети отправились на паровозике на поиски Цветка здоровья. Во время путешествия, воспитанники останавливались на станциях: «Гигиена, чистота», «Правильное питание», «Режим дня», «Закаливание. Солнце, воздух и вода!», «Физкультура. Спорт», «Настроение».

      На каждой станции ребята выполняли определённые задания, и получали лепесток. В результате, Цветок здоровья собрали, в надежде, что друг Спортика поправится, и не будет болеть. В завершении, дети выполнили весёлый танец «По кругу мы ходили».

       

      з  з  з

       

      з  з  з

                               з  з

        

       

       Отчёт о проведённом мероприятии "Рождественские встречи"

      «Колядки, колядки, собрались ребятки. Мы по садику пошли, вместе Коляду нашли».

      Стало хорошей и доброй традицией в нашем  детском саду «Теремок» Купинского района проводить рождественские колядки, которые в этом году прошли 14 января.

       Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными традициями и обрядами на Руси, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения.

      Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков– ряженных взрослых и детей, участвовать в традиционных рождественских играх, водить хороводы, одаривать угощением, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.

      Участвуя в подобных мероприятиях, дает детям возможность прикоснуться к традициям и обычаям русского народа, самим прочувствовать всю прелесть народных празднеств и гуляний. Все получили положительные эмоции и хорошее настроение.

       

                к  к  к

       

                к  к  к

       

                к  к  к

       

                                к  к

      Отчёт работы по проекту "Зимушка хрустальная"

       

      Любое время года оставляет незабываемые впечатления в жизни детей. Зима дает большие возможности для развития ребенка. Проект «Зимушка-зима» дает возможность детям познакомиться с особенностями зимы, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы, позволяет развивать активность, самостоятельность, дружеские отношения в группе.

      Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к красоте природы через организацию совместной деятельности детей, родителей и педагогов.

       

      Задачи:

      • Расширять и углублять знания детей о живой и неживой природе зимой;
      • способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей, воображения, умению замечать изменения в природе;
      • воспитывать любовь, бережное отношение к природе, умение восхищаться красотой природы;
      • укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни; содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях;
      • Поддерживать проявления у детей интересов, эстетических предпочтений, желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к красоте природы.

      В ходе проекта проведены беседы с детьми о зимних явлениях природы, о труде людей зимой: «Зима и дети. Зимние забавы»«Если б не было зимы…»«Зачем людям зима«Зима в лесу»«Если хочешь быть здоров…»«Опасный лед».

      Дети рассматривали книги, иллюстрации о зиме. Дорисовывали снег на домах, деревьях, созданные воспитателем улицы.

      Были проведены такие дидактические игры«Времена года»«Когда это бывает?»«Назови дерево»«Кто, где живет?»«Зима - лето»«Назови птиц»«К дереву беги»«Подбери картинку»«Чей домик?»«Чей малыш?»«Дикие и домашние животные»«Найди пару»«Разрезные картинки».

      Дети строили из крупного строительного материала «Снежная крепость», дома для кукол с лесенкой. Лепили снежные шарики из пластилина, скатывали шарики из бумажных салфеток. Детям были показаны сказки.

      Все мероприятия проведены с созданием эмоционально - положительной атмосферы в группе. Дети с удовольствием везде принимали участие.

      Вывод: Реализация проекта дала положительные результаты. У детей значительно сформировался интерес к сезонным изменениям в природе, расширились знания о зиме и зимних праздниках. Дети с удовольствием наблюдают, трудятся, ухаживают за растениями, оберегают окружающую природу. Дети научились взаимодействию друг с другом, они с радостью участвуют в общей работе и добиваются определённых результатов.

       

      з  з  з

       

      з  з  з

       

                         з  з

       

             

       

      Отчёт работы по проекту «Любители природы»

      Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна.
      Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять ее. Чтобы воспитать у детей гуманное отношение к природе, важны не только знания, но и воспитание гуманных чувств, положительного опыта общения с природой.

       Поэтому главная цель проекта развивать познавательный интерес к живой природе, воспитывать любовь к природе, уважительного и заботливого отношения к ней, расширить знания о природе.
               Задачи проекта: 
      1. Способствовать формированию представлений детей о растительном мире – деревьях и кустарниках.
      2. Формировать эмоционально – радостное ощущение от активного участия в совместной, коллективной работе.
      3. Развивать логическое мышление, речь, кругозор.
      4. Развивать наблюдательность. 
      5. Развивать творчество, воображение, мышление, внимание
      6. Воспитывать чувство прекрасного, обогащать знания и впечатления о растительном мире. 
      7. Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес и эстетическое отношение к растительному миру.
      8. Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе родного края.

      В ходе проекта читали художественную  литературу: А. Фет «Печальная береза», Л. Толстой «Как ходят деревья», «Черемуха», «Старый тополь», «Яблони», И. Бунин «Березовый лист» и др. Проводили беседы с детьми о деревьях и кустарниках, о насекомых и цветах. Играли в дидактические игры: «Найди лишнее дерево», «Узнай по описанию», «Четвёртый лишний», «Найди тень листика», «Найди пару цветочку», «Собери цветок» и др. Оформляли выставку детских работ: «Листья деревьев» (рисование), «Бабочки и цветы» (аппликация), а так же оформили экологическую  стенгазету «Берегите природу».

      В результате  у воспитанников сформировались  знания о деревьях и кустарниках в летний период. Дети научились различать деревья по листьям и коре.

       

      э  э  э
       

      э      э      э

       

                                     э  э                                                                               э

       

                   Отчёт о проведении мероприятия «Здравствуй лето!»

      В нашем детском саду «Теремок» 12.07.2022 г. прошёл летний праздник «Здравствуй лето!»

      Летом очень красиво, свежий воздух, приятный запах, поэтому развлечение проходило на свежем воздухе с участием детей средней и старшей групп.

      Лето — это солнца луч,
      Тёплый дождик из-под туч,
      Лето — яркие цветы
      Необычной красоты,
      Лето — тёплая река,
      Стайкой в небе облака.
      Лето! лето к нам идёт!
      Всё ликует и поёт.

      Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем. Для организации эмоционально насыщенной жизни педагогами созданы комфортные условия, благодаря которым дети получают незабываемые впечатления, радость от общения со сверстниками и новых открытий.

      Так и сегодня в гости к детям пришло  Лето, которое  учило ребят дружить, быть добрыми, внимательными, заботливыми друг к другу.

      Мероприятие проходило с огромным интересом, дети играли в различные игры, с большим удовольствием  водили хоровод, танцевали зажигательные и веселые танцы, читали стихи о лете, дружбе.

      Дети  показали свою силу и ловкость в  эстафетах: «Зонтики», «Дорожка препятствий»,  «Найди венок».

      Как обычно, победила дружба.

      Этот праздник отличается особенной теплотой, ведь самое огромное счастье для каждого – это сияние детских глаз и блеск детских улыбок.

       

      л  л  лето

       

      лето  л  л

       

      л  л  л

       

      Отчёт работы по проекту «Золотая осень»

       С приходом осени все вокруг поменялось: и погода, и цвет листьев на деревьях, одежда людей из-за холода. Хочется расширить кругозор детей об осени, ее основных признаках, названиях месяцев. В беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть названия месяцев и некоторые признаки осени. Дети в недостаточной степени имеют представление об осенних явлениях в живой и неживой природе. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.

      Цели проекта: Дать детям элементарные представления об изменениях в природе осенью, о подготовке растений и животных к этому времени года.

      Задачи проекта:

      - Развивать у детей интерес к наблюдениям за явлениями природы.

      - Способствовать формирования у детей умение вести наблюдения в живой и неживой природе.

      - Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

      Ожидаемый результат:

      - у воспитанников расширятся и закрепятся знания и представления об осени, её признаках и дарах;

      - расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики;

      - дети смогут устанавливать причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе, вести наблюдения за объектами неживой природы.

      Реализуя проект «Золотая осень» с детьми разучивали стихотворения об осени, овощах, фруктах. Читали художественную литературу: «А. С. Пушкин «Уж небо

      осенью дышало…», А. Пушкин «Осень» (отрывок, И. Демьянов «Осень», А. Фет «Ласточки пропали», А. Плещеев «Осенняя песенка», И. Бунин «Листопад», Н. Грибачев «Рыжие листья», Русская народная сказка «Мужик и медведь», В. Сутеев «Яблоко». Смотрели мультфильмы, видеопрезентации на осенню тему.

      С детьми проводили беседы на темы: «Осень», «Почему птицы улетают на юг», «Осенний урожай», «Почему деревья сбрасывают листья».

      Развитие речи у детей проводилось с использованием мнемотехники, составления рассказов по сюжетным картинам,  заучивали пословицы и поговорки.  Так же рассматривали альбомы и картины.

      Проводилась продуктивная деятельность:

      - рисование: «Осенние деревья»

      - аппликация: «Осенние кустарники» (обрывная аппликация).

      - лепка: «Полянка грибов».

      Играли в дидактические игры: «Подбери лист к нужному дереву», «Найди тень листика», «Найди отличия», «Разрезные картинки» и др.

      Пальчиковые игры: «Листопад», «Мы осенние листочки», «Капуста», «Огород», «Компот».

      С удовольствием слушали музыкальные произведения в аудиозаписи: П. И. Чайковский «Времена года», «Осень» Е. Васильева-Буглая сл. Плещеева «Осенняя песня», К. Румянова «Листопад».

      Так же проводилась работа с родителями:

      - участие в выставке рисунков на тему «Осень»;

      - разучивание стихотворений об осени;

      В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров. Появилось стремление расширять свой кругозор по данной теме. Укрепилось представление о необходимости бережного отношения к природе.

       

      о   о  о

       

      о   о  о

       

      о   о  о

       

                                                             о   

       

       

      Отчет о проведении утренника «Осень в гости к нам пришла»

      Если на деревьях листья пожелтели,

      Если в край далёкий птицы улетели,

      Если небо хмурое, если дождик льётся.

      Это время года ОСЕНЬЮ зовется!

            19 октября в нашем детском саду прошел осенний праздник Главными героями праздника стали воспитанники группы «Звёздочки», которые показали умение читать стихи, отгадывать загадки, исполнять песни и танцы. К ребятам приходила в гости красавица «Осень» с которой пели, танцевали и играли.        Потом пришёл злой Тролль, который забрал у Осени волшебный сундучок с красками. Тогда ребята исполнили для злого героя песню «Капли –Капитошки», и Тролль стал добрым. Он поиграл с ребятами в игру «Собери листочки», и исполнил танец «Грибочки».

            Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций. В завершении «Осень» угостила всех ребят вкусными, сочными яблоками.

       ос    о   о

       

                  о           

       

      Отчёт о проведённом новогоднем утреннике

      В детском саду «Теремок» Купинского района подготовка к новому году началась задолго до наступления праздников. Это самый любимый праздник, как взрослых, так и детей. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций. Музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и танцы. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала.
      И вот наступил долгожданный праздник. Дети пришли на представление нарядные и весёлые. И их надежды оправдались. Воспитатели, участвовавшие, в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм и организаторские способности.
      К ребятам в гости пришла Снегурочка (Рязанова Т.Г), которая вместе с Лисичкой, Волчонком и Медвежонком отправилась на поиски Деда Мороза. Так же приходили сказочные гномики, которые исполнили весёлый танец. И наконец-то Дедушка Мороз пришёл на праздник. С ним ребята пели песни, играли, танцевали, читали новогодние стихи.
      Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников и их родителей.
      Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой такой прекрасный праздник — Новый год. Всё украшено, везде огоньки, дома появляется нарядная ёлка. Собирается вся семья, говорят красивые слова и дарят замечательные подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. И вот настаёт Новый год!
      Всех с наступившим Новым годом!
      Воспитатели группы "Звёздочки" Попенина Л.М, Санникова Л.П

        нг   нг  нг

       

      нг      нг  нг

       

       

Подготовительная группа
  • "Непоседы"
  • "Непоседы"
    • Профиль:
      общеразвивающая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      25 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      25 чел.
    • Немкова Светлана Ивановна
      Немкова Светлана Ивановна
      Должность: воспитатель / педагог-психолог
      Тел.: (913)789 48 62
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 38
    • Новикова Евгения Геннадьевна
      Новикова Евгения Геннадьевна
      Должность: воспитатель
      Тел.: +79137065015
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 22
Коррекционная группа
  • "Весёлые ребята"
  • "Весёлые ребята"
    • Профиль:
      Компенсирующая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      13 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      13 чел.
    • Котляр Надежда Александровна
      Котляр Надежда Александровна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (913)759 43 19
      E-Mail:
      Портфолио: http://kotlyar.netfolio.ru
      Педагогический стаж: 9
    • Пимшина Наталья Николаевна
      Пимшина Наталья Николаевна
      Должность: воспитатель
      Тел.: (913)919 82 42
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 22
    • Немкова Светлана Ивановна
      Немкова Светлана Ивановна
      Должность: воспитатель / педагог-психолог
      Тел.: (913)789 48 62
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 38
    • Рязанова Татьяна Геннадьевна
      Рязанова Татьяна Геннадьевна
      Должность: учитель-логопед
      Тел.: (913)794 70 38
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 15
    • Дополнительная информация

      название группы

      Уважаемые гости!

      Мы рады приветствовать вас на нашей страничке!

      девиз

      Наша группа является коррекционной. Коррекционная группа , в детском саду создана специально для того. чтобы помочь детям с ОНР. С ребятами, которые посещают нашу группу, ежедневно занимаются специалисты, которые имеют специальное образование и опыт работы с детьми ОНР.

      Работа педагогов коррекционной группы направлена на :

      - на формирование умения строить фразы;

      - развитие мелкой моторики;

      - развитие коммуникативных навыков;

      - уточнение звукопроизношения и развития связной речи;

      - повышения мотивации к обучению;

      - воспитание доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам.